Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Группы оборудованы детской игровой мебелью, игрушками. Оснащены дидактическим, методическим, наглядным и развивающим материалами и пособиями, необходимыми для воспитательно-образовательной деятельности.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В логопедическом кабинете имеются: логопедические тренажеры для коррекции устной речи, индивидуальный стол с зеркалом и зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, пособия по обследованию речевого развития детей, по развитию внимания, памяти и логического мышления, формированию звукопроизношения, формированию фонематического восприятия и звукового анализа, формированию грамматического строя речи, развитию связной речи, наборы логопедических игр, мебель (столы и стулья) для взорослых и детей, бизиборды, методическая литература.
Кабинет педагога-психолога оборудован: рабочим столом, столами для детей, разнообразным материалом для проведения коррекционно-развивающей работы (дидактические и развивающие настольные игры), учебными пособиями для развития познавательной сферы.
Интерактивная доска с проектором, сменные баннеры по временам года и праздника, шторы, занавес, светомузыка, ноутбук, фортепиано, ковры, рециркулятор бактерицидный, стулья детские и взрослые, костюмы народные и для различных мероприятий, ложки, детские музыкальные инструменты и шумящие игрушки, металлофоны, ксилофоны, бубны, погремушки, маракасы, колокольчики, музыкальные треугольники.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в учреждении не предусмотрена. Учебно-методическая литература, периодические издания и учебно-методические пособия находятся в методическом кабинете. Подборка литературы и учебно-методических пособий позволяет осуществлять информационное и практическое обеспечение реализации образовательной программы ДО.
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурно-оздоровительный комплекс включает спортивный участок на улице, спортивный зал, спортивные зоны, созданные в группах.
Спортивный зал:
Оборудование — необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, скамейки, кольца для метания, спортивное оборудование для прыжков, канат, мягкий спортивный уголок, тренажеры, коврики, обручи, гантели.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Методический кабинет
Методический кабинет. В нём собраны: наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью. Ведется накопление видеоматериалов проведенных мероприятий и познавательных видеофильмов для детей.
Средства обучения и воспитания, используемые в БДОУ:
печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и.т.д.)
электронные образовательные ресурсы
аудиовизуальные (слайды, видеофильмы)
наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски)
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)
тренажеры и спортивное оборудование (шведская стенка, гимнастические скамейки)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ детей к информационным системам отсутствует.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство образования и науки Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Министерство образования Омской области http://mobr.omskportal.ru/